
Iveco Daily 2006- ... (дизель) - Книга / Руководство: Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт - Том 1 (Диез)
|
Модификатор цены: Основная цена с НДС: Цена со скидкой: 87.00 BYN Сумма НДС:
Цена: 870 000 руб.
|
|
Iveco Daily с 2006 г.в. (дизель) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию - Том 1. СПб.: Диез
Дизельные двигатели - 2.3 , 3.0
2.3 л. (2 300 см.куб) – F1A – 96 / 106 / 116 / 126 / 136 / 146 / 176 л.с.
3.0 л. (2 998 см.куб) – F1C – 136 / 146 / 166 / 170 / 176 л.с.
Инструкция по эксплуатации (описание автомобиля) - 20 стр.
Периодичность и содержание работ ТО - 14 стр.
Описаны модели:
29L10 / 29L12 / 29L14
35S10 /35S11 / 35S12 / 35S13 / 35S14 / 35S17 / 35S18
35C10 /35C11 / 35C12 / 35C13 / 35C14 / 35C15 / 35C17 / 35C18
40C10 /40C11 / 40C12 / 40C13 / 40C14 / 40C15 / 40C17 / 40C18
40D11 / 40D13 / 40D15 / 40D18
45C14 / 45C17
50C14 / 45C15 / 50C17 / 45C18
60C14 / 60C17
65C14 / 65C15 / 65C17 / 65C18
Том 1 включает следующие разделы по ремонту:
- Двигатели
- Сцепление
- Коробки передач
- Карданные валы
- Подвеска
- Передний мост
- Задний мост
Остальная информация находится в томе 2
| > ЭКСПЛУАТАЦИЯ........ | 5 |
| - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ........ | 5 |
| - ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ........ | 5 |
| - СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 6 |
| - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ........ | 6 |
| - САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ........ | 6 |
| - СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 7 |
| - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AGILE (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА)........ | 8 |
| - ДИСПЛЕЙ........ | 9 |
| - ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ........ | 10 |
| - ПРОГРАММИРОВАНИЕ СКОРОСТИ........ | 11 |
| - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 11 |
| - СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ........ | 11 |
| - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУКСИРОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ........ | 12 |
| - ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 12 |
| - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АВБ)/КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (EBD)/CHCTEMA КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ ШИН С ДОРОГОЙ (ABD)........ | 12 |
| - ESP8 - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 13 |
| - СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ........ | 13 |
| - ABS8 (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНО)........ | 13 |
| - КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН)........ | 14 |
| - КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ ОНА ИМЕЕТСЯ В СОСТАВЕ ТРАНСМИССИИ)........ | 14 |
| - РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО........ | 15 |
| - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С УСТАНОВЛЕННЫМИ НА АВТОМОБИЛЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ........ | 16 |
| - ИНСТРУКЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ........ | 17 |
| - БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ........ | 17 |
| - ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ........ | 17 |
| - ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ........ | 17 |
| > ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ........ | 20 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 20 |
| - ДВИГАТЕЛЬ........ | 20 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ........ | 23 |
| - ГРАФИКТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ........ | 23 |
| - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕРОК И ОБСЛУЖИВАНИЯ........ | 23 |
| - ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ........ | 24 |
| - ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М1........ | 25 |
| - ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М2........ | 27 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕР1........ | 28 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕР2........ | 29 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕРЗ........ | 29 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТ1 (в начале каждой весны)........ | 29 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Т2(в начале каждой зимы)........ | 29 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТЗ ........ | 30 |
| - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Т4........ | 30 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ........ | 30 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAJ POWER)........ | 31 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAL POWER)........ | 31 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 4)........ | 32 |
| - (ЕВРО 4, ЕВРО 5, NATURAL POWER) НАРУЖНЫЙ БЛОК........ | 33 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ й РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 5)........ | 34 |
| - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)........ | 33 |
| - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ЕВРО 5)........ | 35 |
| - БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (NATURAL POWER)........ | 35 |
| - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (NATURAL POWER)........ | 36 |
| - ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МЕНЮ........ | 37 |
| - СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ........ | 38 |
| - ДИСПЛЕЙ ВЕРСИИ BASE........ | 38 |
| - СТРУКТУРА МЕНЮ ВЕРСИИ BASE - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ ON)........ | 39 |
| - ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВЕРСИИ COMFORT........ | 42 |
| - ДИСПЛЕЙ ВЕРСИИ COMFORT........ | 44 |
| - САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)........ | 50 |
| > ДВИГАТЕЛЬ F1А........ | 52 |
| - ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА........ | 52 |
| - ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ........ | 57 |
| - ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫХ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК........ | 60 |
| - ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПА, ДЫМНОСТЬ И ШУМ........ | 61 |
| - ДВИГАТЕЛЬ F1AE0........ | 64 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 64 |
| - ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОВОДИМЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ, НЕ СНЯТЫМ С АВТОМОБИЛЯ........ | 64 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ........ | 65 |
| - ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ДВИГАТЕЛЯС СИСТЕМОЙ РОГ........ | 68 |
| - ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ ДВИГАТЕЛЯС СИСТЕМОЙ РОГ........ | 68 |
| - РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ F1A........ | 68 |
| - РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ........ | 68 |
| - РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 75 |
| - БЛОК ЦИЛИНДРОВ........ | 75 |
| - КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ........ | 77 |
| - СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 80 |
| - УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА........ | 82 |
| - МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ........ | 82 |
| - СБОРКА ПОРШНЕЙ С ШАТУНАМИ........ | 83 |
| - ПОРШНИ ........ | 84 |
| - ШАТУНЫ........ | 85 |
| - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ........ | 89 |
| - КЛАПАНЫ........ | 90 |
| - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ........ | 91 |
| - СЕДЛА КЛАПАНОВ........ | 92 |
| - КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ........ | 92 |
| - КАЧАЮЩИЕСЯ РЫЧАГИ (РОКЕРЫ)-ТОЛКАТЕЛИ........ | 93 |
| - УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 94 |
| - СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ........ | 95 |
| - РАСПРЕДВАЛ........ | 96 |
| - РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА........ | 104 |
| - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА........ | 107 |
| - ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА........ | 107 |
| - СИСТЕМА СМАЗКИ........ | 107 |
| - УЗЕЛ МАСЛЯНОГО И ВАКУУМНОГО НАСОСОВ (GPOD)........ | 109 |
| - РЕДУКЦИОННЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН........ | 110 |
| - МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР........ | 110 |
| - ТЕПЛООБМЕННИК MODINE ........ | 110 |
| - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ........ | 111 |
| - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ........ | 111 |
| - МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА........ | 113 |
| - ВОДЯНОЙ НАСОС........ | 113 |
| - ТЕРМОСТАТ........ | 113 |
| - ТУРБОНАДДУВ........ | 114 |
| - ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ........ | 115 |
| - РЕМОНТ........ | 115 |
| - РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН........ | 115 |
| - СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ........ | 116 |
| - СИСТЕМА ПИТАНИЯ........ | 116 |
| - СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (MS 6.3)........ | 116 |
| - РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 118 |
| - РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 122 |
| - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ........ | 123 |
| - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС........ | 123 |
| - ТОПЛИВОПРОВОДЫ........ | 124 |
| - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 125 |
| - УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО НАСОСАВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 125 |
| - КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ........ | 127 |
| - МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС........ | 128 |
| - ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР (РАМПА)........ | 128 |
| - РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН........ | 128 |
| - ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРСУНКИ........ | 129 |
| - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ/ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ........ | 130 |
| - ELECTRONIC CONTROL UNIT EDC 16 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO4........ | 130 |
| - ДАТЧИКИ........ | 131 |
| - АКТЮАТОРЫ........ | 132 |
| - РЕГУЛЯТОРЫ С ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ (ШИМ)........ | 132 |
| - ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО-4........ | 133 |
| - СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (РОГ)........ | 133 |
| - УПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН........ | 135 |
| - ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)........ | 135 |
| - УЗЕЛ (КОРПУС) ДРОССЕЛЯ........ | 135 |
| - ТЕПЛООБМЕННИК РОГ........ | 136 |
| - СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)........ | 137 |
| - СИСТЕМА РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА........ | 138 |
| - ГЛУШИТЕЛЬ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ........ | 138 |
| - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА........ | 141 |
| > ДВИГАТЕЛЬ F1C........ | 145 |
| - ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ СНЯТ С АВТОМОБИЛЯ........ | 145 |
| - ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ ФОРСУНКИ........ | 145 |
| - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СРЗ........ | 145 |
| - ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ........ | 145 |
| - КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ........ | 145 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 146 |
| - СНЯТИЕ........ | 146 |
| - УСТАНОВКА........ | 149 |
| - ПРОВЕРКИ........ | 150 |
| - УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГУР (ПРОКАЧКА)........ | 150 |
| - ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (ВАРИАНТ С НАТЯЖИТЕЛЕМ)........ | 150 |
| - ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГУР И ГЕНЕРАТОРА ........ | 151 |
| - ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА........ | 151 |
| - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)........ | 151 |
| - ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ........ | 152 |
| - ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА И ПРОКЛАДКИ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ........ | 153 |
| - ЗАМЕНА УЗЛА ВАКУУМНОГО И МАСЛЯНОГО НАСОСОВ........ | 155 |
| - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА........ | 155 |
| - ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ........ | 156 |
| - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 157 |
| - ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ........ | 162 |
| - НАКЛЕЙКА........ | 163 |
| - МАРКИРОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ........ | 164 |
| - ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ........ | 166 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 167 |
| - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ........ | 170 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Нм........ | 174 |
| - РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ F1С........ | 177 |
| - РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРСТАКЕ........ | 177 |
| - РЕМОНТ........ | 186 |
| - БЛОК ЦИЛИНДРОВ........ | 186 |
| - ТАБЛИЦА ЗАМЕРОВ ДИАМЕТРОВ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК........ | 188 |
| - КОЛЕНВАЛ........ | 188 |
| - ПРОВЕРКА КОЛЕНВАЛА........ | 188 |
| - ПЕРВАЯ КОРЕННАЯ ШЕЙКА (СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ГРМ)........ | 189 |
| - КОРЕННЫЕ ШЕЙКИ №№2...4........ | 189 |
| - КОРЕННАЯ ШЕЙКА № 3........ | 189 |
| - ЗАДНЯЯ ШЕЙКА (СО СТОРОНЫ МАХОВИКА)........ | 189 |
| - ШАТУННЫЕ ШЕЙКИ........ | 189 |
| - УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ........ | 190 |
| - МАХОВИК........ | 192 |
| - ПОРШНИ С ШАТУНАМИ........ | 193 |
| - ПОРШНИ........:........ | 194 |
| - 540830 ШАТУНЫ........ | 196 |
| - ВТУЛКИ........ | 196 |
| - РАЗБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 200 |
| - КЛАПАНЫ........ | 201 |
| - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ........ | 202 |
| - СЕДЛА КЛАПАНОВ........ | 202 |
| - КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ........ | 203 |
| - РОКЕРЫ И ГИДРООПОРЫ........ | 204 |
| - СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ........ | 204 |
| - ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА........ | 206 |
| - ФИКСАЦИЯ КОЛЕНВАЛА........ | 209 |
| - ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА........ | 212 |
| - СИСТЕМА СМАЗКИ........ | 222 |
| - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........ | 222 |
| - РАБОТА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ........ | 222 |
| - УЗЕЛ МАСЛЯНОГО/ВАКУУМНОГО НАСОСОВ........ | 223 |
| - МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР........ | 224 |
| - ТЕПЛООБМЕННИК........ | 225 |
| - СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА........ | 225 |
| - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ........ | 227 |
| - ОПИСАНИЕ ........ | 227 |
| - ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА........ | 228 |
| - ВОДЯНОЙ НАСОС........ | 228 |
| - ТЕРМОСТАТ........ | 229 |
| - ТУРБОНАДДУВ........ | 229 |
| - РЕМОНТ........;........ | 230 |
| - ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН........ | 230 |
| - ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ GARRET GT 2256 ТС ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ (ДВИГАТЕЛЬ F1C Е0481 В - 166 Л.С.)........ | 231 |
| - РЕМОНТ........ | 233 |
| - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА........ | 234 |
| - АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (EDC 16)........ | 234 |
| - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........ | 234 |
| - РАБОТА СИСТЕМЫ........ | 235 |
| - РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ........ | 237 |
| - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ........ | 237 |
| - ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС........ | 237 |
| - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР........ | 239 |
| - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)........ | 240 |
| - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ........ | 243 |
| - МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС........ | 244 |
| - ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЕ (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ) ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ........ | 245 |
| - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ........ | 246 |
| - ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР ЭСУД) EDC 16........ | 246 |
| - ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ........ | 247 |
| - ЗАПАЛЬНЫЕ СВЕЧИ........ | 247 |
| - ДАТЧИКИ........ | 247 |
| - АКТЮАТОРЫ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА)........ | 248 |
| - ДВИГАТЕЛИ F1CEURO-4........ | 249 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 249 |
| - ТЕПЛООБМЕННИК СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (РОГ) СНЯТИЕ/УСТАНОВКА........ | 251 |
| - ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА........ | 252 |
| - СНЯТИЕ ГЛУШИТЕЛЯ........ | 252 |
| - СНЯТИЕ КАТАЛИЗАТОРА И ФИЛЬТРА........ | 252 |
| - УСТАНОВКА........ | 252 |
| > СЦЕПЛЕНИЕ........ | 253 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 253 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 254 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 256 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ........ | 258 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА........ | 259 |
| - ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ........ | 260 |
| - ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ........ | 260 |
| - СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕДАЛЬНОГО ЩИТА........ | 262 |
| - ПЕДАЛЬНЫЙ ЩИТ........ | 263 |
| - СЦЕПЛЕНИЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА - КОМПЛЕКТАЦИЯ С КПП 6 AS'300VD........ | 264 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА........ | 264 |
| > КОРОБКА ПЕРЕДАЧ........ | 267 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 267 |
| - СНЯТИЕ-УСТАНОВКА КПП........ | 268 |
| - УПРАВЛЕНИЕ КПП........ | 271 |
| - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5 S 300........ | 272 |
| - МЕХАНИЗМ ВЫБОРА И ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ........ | 272 |
| - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА........ | 274 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (СПЕЦИФИКАЦИИ)........ | 275 |
| - РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5 S 300........ | 279 |
| - КОРОБКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ........ | 279 |
| - РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 284 |
| - ВХОДНОЙ ВАЛ........ | 286 |
| - РАЗБОРКА ПЕРЕДАЮЩЕГО (ПРОМЕЖУТОЧНОГО) ВАЛА........ | 286 |
| - ПРОВЕРКИ........ | 288 |
| - СБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 289 |
| - ШТОКИ - ВИЛКИ - СЕЛЕКТОР - ВОДИЛО........ | 292 |
| - СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 292 |
| - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 S 400 O.D........ | 296 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (СПЕЦИФИКАЦИИ)........ | 296 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ........ | 298 |
| - РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6 S 400........ | 299 |
| - КОРОБКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ........ | 299 |
| - РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 300 |
| - СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ ИЗ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ........ | 304 |
| - СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ ИЗ КОРПУСА КПП........ | 304 |
| - РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 305 |
| - РАЗБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА КПП........ | 306 |
| - РАЗБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА........ | 306 |
| - СИНХРОНИЗАТОРЫ........ | 310 |
| - УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ПЕРЕДАЮЩЕГО) ВАЛА........ | 310 |
| - СБОРКА ГЛАВНОГО ВАЛА........ | 312 |
| - ШТОКИ - ВИЛКИ - СЕЛЕКТОР - ВОДИЛО........ | 315 |
| - СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ........ | 315 |
| - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 S 400 A O.D........ | 320 |
| - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ........ | 321 |
| - СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА УКЛОНЕ ........ | 323 |
| - СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ........ | 323 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 328 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ........ | 328 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 329 |
| - СОЕДИНЕНИЕ MODUS-IT 2000-EASY ........ | 330 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КПП........ | 330 |
| - РЕМОНТ КПП........ | 337 |
| - ЖГУТ ПРОВОДКИ КУЗОВ-КПП........ | 340 |
| - ЖГУТ ПРОВОДКИ КПП........ | 341 |
| - КАЛИБРОВКА........ | 342 |
| - МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ........ | 344 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 344 |
| - УКАЗАНИЯ ПО СБОРКЕ........ | 345 |
| - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АКТЮАТОР МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ........ | 345 |
| > КАРДАННЫЕ ВАЛЫ........ | 347 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 347 |
| - МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4X2........ | 347 |
| - МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4X2........ | 347 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА........ | 351 |
| > ЗАДНИЙ МОСТ........ | 352 |
| - ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ........ | 352 |
| - ЗАДНИЙ MOCTNDARS ........ | 353 |
| - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 353 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 354 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 355 |
| - ЗАДНИЙ МОСТ NDA RG........ | 356 |
| - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 356 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 358 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 359 |
| - ЗАДНИЙ МОСТ 450511........ | 362 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЗАДНЕГО МОСТА 450511........ | 362 |
| - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА........ | 364 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 366 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 367 |
| - РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА........:........ | 369 |
| - СБОРКА........ | 369 |
| - РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ СТУПИЦ........ | 370 |
| - ОПЕРАЦИИ ПО РЕМОНТУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА........ | 374 |
| > ПЕРЕДНИЙ МОСТ........ | 384 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 384 |
| - ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5817........ | 385 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 385 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 385 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА........ | 386 |
| - РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 5817........ | 387 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 388 |
| - СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА........ | 390 |
| - ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5818........ | 391 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 391 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 391 |
| - РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 5818........ | 392 |
| - ЗАМЕНА ЗАДАЮЩЕГО КОЛЕСА ДАТЧИКА ABS........ | 393 |
| - УСТАНОВКА........ | 393 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 394 |
| - ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5819........ | 394 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 394 |
| - ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 5819........ | 394 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 394 |
| - РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 5819........ | 395 |
| - ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5823........ | 396 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 396 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 396 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОСТА 5823 ........ | 397 |
| - РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 5823........ | 399 |
| - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОЙ СТУПИЦЫ........ | 399 |
| - ЗАМЕНА ЗАДАЮЩЕГО КОЛЕСА ДАТЧИКА ABS........ | 400 |
| - УСТАНОВКА........ | 400 |
| - ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА........ | 401 |
| - РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ........ | 402 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 402 |
| - УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС........ | 402 |
| - УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕС........ | 402 |
| - УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА........ | 402 |
| - СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС........ | 403 |
| - УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС........ | 403 |
| - ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС........ | 404 |
| - МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА........ | 410 |
| - МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА........ | 410 |
| - ОПИСАНИЕ........ | 410 |
| - ПОПЕРЕЧНАЯ РЕССОРНАЯ БАЛКА (МОДЕЛИ 29 L - 35 S - 35 С)........ | 410 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ........ | 410 |
| - ПЕРЕДНЯЯ ОДНОЛИСТОВАЯ РЕССОРА........ | 410 |
| - СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 411 |
| - ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 411 |
| - ИНСТРУМЕНТЫ........ | 411 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (Нм)........ | 411 |
| - РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 414 |
| - РЕМОНТ ПОДВЕСКИ........ | 414 |
| - РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ........ | 414 |
| - ЗАМЕНА ВТУЛОК РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ........ | 415 |
| - СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОДЕЛИ 29 L - 35 S........ | 416 |
| - ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ МОДЕЛИ 29 L - 35 S........ | 416 |
| - ЛИСТОВАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА........ | 416 |
| - ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ 5819МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С)........ | 419 |
| - РЕМОНТ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ПОДВЕСКИ........ | 421 |
| - ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 422 |
| - ТОРСИОННЫЕ ШТАНГИ........ | 422 |
| - ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ И ОТБОЙНИКОВ........ | 423 |
| - ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 424 |
| - РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГАТОРСИОННОЙ ШТАНГИ........ | 426 |
| - ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С........ | 427 |
| - ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ МОДЕЛИ 35 С - 40 С - 45 С - 50 С........ | 427 |
| - РЕМОНТ ПОДВЕСКИ........ | 427 |
| - ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ........ | 427 |
| - ТОРСИОННЫЕ ШТАНГИ........ | 428 |
| - ЗАМЕНА РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК........ | 429 |
| > ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА........ | 431 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 432 |
| - ИНСТРУМЕНТЫ........ | 436 |
| - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (Нм)........ | 436 |
| - ЗАДНИЕ РЕССОРЫ........ | 438 |
| - РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ........ | 440 |
| - СБОРКА РЕССОРЫ........ | 440 |
| - ЗАМЕНА ВТУЛОК........ | 440 |
| - ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 440 |
| - ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 442 |
| - ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА........ | 443 |
| - ДИАГНОСТИКА........ | 443 |
| - ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - МОДЕЛЬ VB-TECHNIEK, МИГАЮЩИЙ КОД........ | 443 |
| - ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА - МОДЕЛЬ WABCO........ | 444 |
| - МИГАЮЩИЙ КОД ........ | 444 |
| - ОБЩАЯ ЧАСТЬ ........ | 445 |
| - ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА WABCO (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 29 L-35 S)........ | 445 |
| - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ........ | 446 |
| - ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА WABCO (ECAS)........ | 448 |
| - ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ........ | 448 |
| - ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ........ | 449 |
| - МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ABS........ | 449 |
| - МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ ABS........ | 449 |
| - АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНТА ШАССИ, ПОДЪЕМ И ОПУСКАНИЕ........ | 450 |
| - ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ........ | 450 |
| - БЛОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА........ | 450 |
| - БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ........ | 450 |
| - ДАТЧИК КЛИРЕНСА........ | 451 |
| - ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (ПНЕВМОРЕССОРА)........ | 452 |
| - ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАГРУЗКИ ........ | 452 |
| - РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ........ | 454 |
| - ЛИСТОВАЯ РЕССОРА........ | 454 |
| - ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ........ | 455 |
| - ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ........ | 455 |
| - РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПАНХАРДА........ | 455 |








